Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Вопросы и ответы
Как можно посмотреть оценки и домашнее задание в электронном дневнике?
С 1 октября 2019 года предоставление информации о текущей успеваемости обучащегося, ведение дневника и журнала успеваемости осуществляется на Цифровой образовательной платформе Ханты-Мансийского автономного округа — Югры https://cop.admhmao.ru/ Для получения данной информации необходимо зарегистрироваться на портале http://www.gosuslugi.ru/.
При возникновении проблем с доступом к журналу просим обращаться к классному руководителю.
Почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?
В 1 классе обучение действительно безотметочное, т.к. ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника. В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.
Может ли ребенок пойди в 1 класс, если ему не исполнилось 6,5 лет на 1 сентября?
Решение вопроса о зачислении в 1 класс в более раннем возрасте (ребенку менее 6 лет и 6 месяцев) или в возрасте старше 8 лет принимает образовательная организация решением школьного медико-педагогического консилиума.
Может ли бабушка записать ребенка в 1 класс?
Нет. Заявление в школу подается закоными представителями ребенка. Бабушка может записать ребенка в школу, если у нее есть доверенность от родителей, заверенная натариусом.
Почему при школе нет секций и кружков?
МБОУ «СШ №43» реализует дополнительные образовательные программы с целью удовлетворения потребностей детей в самообразовании, разностороннего развития личности ребенка, создания условий для ее реализации, формирования человека и гражданина, интегрированного в современное общество.
Сеть дополнительного образования определена следующими направлениями:
- Экологическое,
- Художественно-эстетическое,
- Спортивно-оздоровительное,
- Туристко-краеведческое,
- Военно-патриотическое,
- Интеллектуальное.
Наиболее востребованными программами дополнительного образования являются программы художественного, хореографического и вокального кружка, спортивных секций (футболе, волейбол, баскетбол).
Следует отметить, что дополнительным образованием в каждом классном коллективе охвачены до 98% обучающихся.
Санитарные правила и нормы
Посадить отстающих детей на первую парту
В соответствии с п. 2.4.3. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» «Обучающиеся, воспитанники и отдыхающие обеспечиваются мебелью в соответствии с их ростом и возрастом.
Мебель для учебных заведений (парты, столы и стулья) обеспечивается цветовой маркировкой в соответствии с ростовой группой (кроме палаточных лагерей и организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования). Цветовая маркировка наносится на боковую наружную поверхность стола и стула.
Детей рассаживают с учетом роста, наличия заболеваний органов дыхания, слуха и зрения.»
Можно ли улучшить меню школьной столовой?
Питание осуществляется в соответствии с примерным сезонным двухнедельным цикличным меню по возрастным категориям, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей школьного возрастов.
Питание организуется в специально оборудованном помещении школьной столовой на 241 место, обеспеченной современным многофункциональным оборудованием для совершенствования качества организации школьного питания. Само помещение обеденного зала, его оформление оказывает благоприятное эстетическое воздействие, способствует аппетиту детей.
Питание в столовой осуществляется в форме завтраков и обедов, функционирует буфет.
Часы приема пищи устанавливаются в соответствии с графиком.
Двухразовое питание (завтрак, обед) организовано для льготных категорий учащихся (детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям из многодетных семей, детям из малоимущих семей, обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам).
Школа практикует социологические исследования (анкетирование) учащихся, родителей по темам «Как питается ваш ребенок?», «Культура правильного питания», «Ваши предложения на учебный год по развитию школьного питания».
Всю информацию можно узнать из Руководства пользователя Автоматизированной информационной системы «Управление питанием» для Родителей
Возврат денежных средств
Ответ:
Все денежные средства попадают напрямую к Организатору Питания. Процедура возврата средств устанавливается Организатором Питания.
Вам необходимо войти в личный кабинет родителя в системе https://cop.admhmao.ru Электронный дневник. Далее необходимо перейти во вкладку "Заявление на возврат", скачать заявление, заполнить его и прикрепить в этом же разделе через кнопку "Выберите файл". После этого нажать на "Загрузить заполненное заявление". Далее уже Организатор питания будет рассматривать данное заявление.
Не могу пополнить счёт питания
Ответ:
Необходимо проверить родитель авторизован, как родитель или как ученик.
Оплата по квитанции
«Пополнил счет, а деньги не пришли, где деньги»
Ответ:
Если была оплата по квитанции, то необходимо направить данный вопрос к Организатору Питания, т.к. денежные средства приходят напрямую на счет Организатора Питания. Организатор питания должен произвести загрузку платежей, тогда деньги поступят на счет.
Почему учатся по субботам, когда другие школы отдыхают?
В соответствии с Уставом школы, с основной общеобразовательной программой начального общего образования организация учебного процесса в начальных классах (1-4 классы) осуществляется в режиме пятидневной недели.
В соответствии с основной общеобразовательной программой основного общего образования, основной общеобразовательной программой среднего общего образования организация учебного процесса осуществляется в рамках шестидневной рабочей недели (5-9, 10-11 классы).
Инициатором изменения продолжительности учебной недели может быть любая сторона образовательных отношений – педагоги, учащиеся, их родители и т. д. Однако решение о смене продолжительности учебной недели школа принимает самостоятельно (ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ) с учетом материально-технических, финансовых, кадровых условий, в том числе:
- достаточности учебных кабинетов для проведения дополнительных занятий в будние дни;
- соответствия ежедневного количества уроков максимальным нормативам, установленных в СанПиН школы;
- специфике основной образовательной программы и т.д.
В соответствии с п. 3.4.15. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» в общеобразовательных организациях, работающих в две смены, обучение 1, 5, 9-11 классов и классов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья проводится в первую смену.
Остальные классы, при осуществлении деятельности образовательной организации в две смены, учатся во вторую смену.
При этом необходимо соблюдать ряд требований:
- учебные занятия следует начинать не ранее 8 часов;
- проведение нулевых уроков не допускается;
- занятия второй смены должны заканчиваться не позднее 19 часов.
Как избежать в детском коллективе ненависть и агрессию между детьми?
В целях профилактики агрессивного поведения в школе:
- организуются классные часы и беседы для подростков по правовому просвещению с приглашением специалистов Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, сотрудников ОМВД, родительские собрания;
- по факту выявленных правонарушений проводится целенаправленная работа социально-психологической службой;
Для выяснения причин агрессивного поведения отдельных учащихся в школе ежегодно проводится социометрия классных коллективов в 5-11-х классах, определяется уровень агрессии каждого подростка (методика проведения диагностики - тест Басса-Дарки).
По результатам исследований педагогом-психологом, социальным педагогом даются рекомендации классному руководителю, родителям (законным представителям), организуется совместная работа с классным коллективом по формированию благоприятного психологического климата, индивидуальная работа.
Каждый родитель может заявиться (написать заявление) на индивидуальную психолого-педагогическую, медицинскую, социальную помощь ребенку в целях выявления причин, трудностей в обучении, развитии и социальной адаптации.
В случае выявления нарушения дисциплины отдельных учащихся во время урока учитель-предметник пишет докладную на имя социального педагога, который в свою очередь, организует разъяснительно-профилактическую работу с учащимися с привлечением классного руководителя, учителя-предметника, родителей (законных представителей). В случае отрицательного результата проделанной работы учащиеся вместе с родителями приглашаются на заседание Совета профилактики, либо, заседание Управляющего Совета школы.
Если Вы считаете, что в классе, в котором обучается Ваш ребенок, есть учащиеся, которые препятствуют получению качественных знаний, Вы всегда можете обратиться к социальному педагогу школы.
Не нашли ответ на свой вопрос?
«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:
- при заполнении формы гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, почтовый адрес и телефон;
- обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения;
- ответ направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.